ПРОТОКОЛ №5

раскрытия предложений конкурсных закупок

(ценовых предложений)

 

  

Полный текст документа:

/zakupivli/yanvar/protokol_1.jpeg

/zakupivli/yanvar/protokol_2-5.jpeg

ОБЪЯВЛЕНИЕ

План закупок на  январь-март  (1 квартал)  2017 года 

/zakupivli/plan.jpg

ПРОТОКОЛ № 5

раскрытия предложений конкурсных закупок

(ценовых предложений)

 

1.    Заказчик

1.1. Новоазовская общеобразовательная школа I-III ступеней №2 администрации Новоазовского района .    

1.2. Идентификационный  код по ЕГР:  25705888.

1.3. Местонахождение:  ул. Людникова, д.25,  г. Новоазовск, 87600, ДНР.

1.4. Должностные лица заказчика, уполномоченные осуществлять связь с участниками (фамилия, имя, отчество, должность и адрес, номер телефона и телефакса с указанием кода междугородной телефонной связи, e - mail): 

Степаненко Елена Валентиновна- председатель тендерного комитета  (6 296) – 3-13-07, факс (6296) 3-15-88, электронная почта bugalter_osvita@mail.ru.

1.5. Главный распорядитель средств или орган, к сфере управления которого принадлежит заказчик (полное наименование и идентификационный код по ЕГР): Администрация Новоазовского района, идентификационный код по ЕГР 51006969.

2.    Информация о предмете закупки.

      Проведение капитального ремонта системы отопления. (43.22.1 ГК 016-2010) - 1 Лот

3. Дата обнародования и номер объявления о проведении процедуры закупки, размещенного на официальном издании и на веб-портале

            02.09.2016 г. «Голос Республики» № 43(57).

4. Раскрытие предложений конкурсных закупок (ценовых предложений) состоялось  19.09.2016 г.        11.00 ч.

                                                                                            (дата)                                (время)

Место раскрытия ул. Ленина, 13,  каб. 2,  г. Новоазовск, 87600, ДНР.

5. Перечень предложений конкурсных закупок (ценовых предложений), предложенных участниками процедуры закупки:

№ регистрации Дата регистрации заказчиком предложения конкурсных закупок (ценового предложения) Полное наименование юридического лица или ФИО физического лица – предпринимателя участника процедуры закупки, идентификационный код по ЕГР, Информация о наличии или отсутствии документов, предусмотренных конкурсной документацией (запросом ценовых предложений)местонахождение для юридического лица или место жительства для физического лица – предпринимателя, телефон/телефакс Цена предложения или цены отдельных частей предмета закупки (лота), условия исполнения договора о закупке, указанные в заявке на участие в открытом конкурсе и являющиеся критерием оценки заявок на участие  
         
       
       
       

 

Согласно п.п. 3 п. 12.3 Раздела ХП Временного порядка о проведении закупок,

товаров, работ и услуг за бюджетные средства в Донецкой Народной Республике, утвержденного Постановлением Совета Министров Донецкой Народной Республики  от 31 мая 2016 года  № 7-2  (в редакции    Постановления Совета Министров Донецкой Народной Республики  от 16 августа 2016 года  № 10-1), по окончании срока подачи заявок на  участие в открытом конкурсе не подано не одной  такой заявки,  в связи с этим  закупки  признаны несостоявшимися.

6. Присутствующие:

6.1. От участников процедуры закупки:

 

Директор  Новоазовской общеобразовательной

школа I-III ступеней №2 администрации

Новоазовского района Запасникова Е.Н.                       _____________________

              

Замечания участников процедуры закупки (при наличии)

____________________________________________________________________

 

6.2. От заказчика (члены комитета по конкурсным закупкам):

Специалист по охране труда группы по централизованному

хозяйственному обслуживанию отдела образования Алимов А.В._______________

                                                                                                                  (подпись)

 

 

Заместитель председателя  комитета по конкурсным закупкам

Заместитель главного бухгалтера централизованной бухгалтерии

отдела образования    Больц Т.А.                                    _____________________

                                                                                                                  (подпись)

 

Председатель комитета по конкурсным закупкам:

Главный специалист отдела образования Степаненко Е.В.      ___________________

                                                                                                                  (подпись, М.П.)

 

Секретарь комитета по конкурсным закупкам:

Юрисконсульт отдела образования Матейко Е.А.                   ______________________

                                                                                                                  (подпись)

 

 

ОБЪЯВЛЕНИЕ

о результатах проведения процедуры закупки

 

1. Заказчик:

1.1. Новоазовская общеобразовательная школа I-III ступеней №2 администрации Новоазовского района.

1.2. Идентификационный  код по ЕГР: 25705888.

1.3. Местонахождение: улица  Людникова,  дом 25, г. Новоазовск, ДНР,87600

2. Финансирование закупки:

2.1. Источник финансирования закупки: местный бюджет.

2.2. Ожидаемая стоимость закупки согласно плану закупок на бюджетный период: 59.907,00рос.руб

3. Процедура закупки: Открытый конкурс.

4. Наименование предмета закупки: 43.22.1 - Работы по монтажу систем водопровода, канализации, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха (демонтаж, монтаж трубопроводов системы отопления из стальных водогазопроводных труб диаметром 50мм-285п/м, диаметром 20мм- 72п/м).

5. Дата обнародования и номер объявления о проведении процедуры закупки, размещенного в официальном печатном издании и на веб-портале: газета «Голос Республики» от 02 сентября   2016 года №43(57).

6. Дата и номер уведомления об акцепте предложения конкурсных закупок, ценового предложения или предложения по результатам применения процедуры закупки у одного участника:

7. Информация об обмене закупок или признании их несостоявшимися:

7.1.  Закупки отменены.

7.2. Дата и номер решения: 19.09.2016 года № 5

7.3. Причина : По окончании срока подачи предложений конкурсных закупок не подано не одного конкурсного предложения( раздел  XII п.12.3.п.п.3 Временного порядка).

 

Председатель комитета

по конкурсным закупкам                                                _______________ Е.В. Степаненко

 

 

Полный текст документа: /ijun/plan.jpg

ОБЪЯВЛЕНИЕ

о проведении открытого конкурса

 

1. Заказчик:

1.1. Наименование: Новоазовская общеобразовательная школа I-III ступеней 2 администрации Новоазовского района

1.2. Идентификационный код ЕГР: 25705888

1.3. Местонахождения: Улица Людникова, дом 25, г.Новоазовск, ДНР, 87600, (6296) 3-13-07

1.4. Должностное лицо: Председатель комитета по конкурсным закупкам             Степаненко Елена Валентиновна (6296) 3-13-07, факс (6296) 3-15-88, электронная почта bugalter_osvita@mail.ru

1.5. Главный распорядитель средств (полное название и идентификационный код по ЕГР).

Администрация Новоазовского района код ЕГР 51006969

1.6. Счет заказчика, открытый в ЦРБ, на который зачисляются бюджетные средства на осуществления закупки 25529008800011.643

2. Финансирование закупки:

2.1. Источник финансирования закупки: местный бюджет

2.2.Ожидаемая стоимость закупки согласно плана закупок на бюджетный период июль – сентябрь  59907,00 рос. руб

3. Адрес веб-сайта, на котором дополнительно размещается информация о закупке: 296osvita.3dn.ru

4.  Информация о предмете закупки:

4.1. Наименование и краткое описание предмета закупки или его частей (лотов): 43.22.1 Работы по монтажу систем водопровода, канализации, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха (капитальный ремонт системы отопления).

4.2. Количество товара, объем выполнения работы или оказания услуги: демонтаж, монтаж трубопроводов системы отопления из стальных водогазопроводных труб диаметром 50мм - 285п/м, диаметром 20мм - 72п/м

4.3. Место поставки товара или место выполнения работы или оказания услуги: 87600, ДНР,

г.Новоазовск, улица Людникова, дом 25

4.4. Строк поставки товара или завершения работ либо график оказания услуг:

с момента подписания договора до 01.10.2016г.

5. Место получения документации конкурсных закупок: ул.Ленина, дом 13, кабинет №2,

г.Новоазовск ДНР, 87600, тел. (6296) 3-13-07, факс (6296) 3-15-88.

6. Предоставление предложений конкурсных закупок:

6.1. место  ул.Ленина, дом 13, кабинет №2, г.Новоазовск, 87600

6.2. дата  до 19 сентября 2016 года

6.3. время   09:00

7. Раскрытие предложений конкурсных закупок:

7.1. место  ул.Ленина, дом 13, кабинет №2, г.Новоазовск, 87600

7.2. дата  19 сентября 2016 года

7.3. время  11:00

8. Обеспечение предложения конкурсных торгов (если заказник требует его предоставления): «Не требуется»

8.1. размер__________________________________

8.2. вид ____________________________________

8.3. условия предоставления_____________________

8.4. реквизиты счета для внесения денежных средств в качестве обеспечения предложений участников конкурса (если заказник требует его предоставить)  «Не требуется» 

9. Дополнительная информация.

 

Председатель комитета по конкурсным закупкам       ______      Е.В. Степаненко