Отчет о работе с обращениями граждан за период с 01.01. по 31.03.2020
В отдел образования администрации Новоазовского района обратились граждан 14, в т.ч. принятых на личном приеме – 11, по «прямой телефонной линии» - 3 .
Вопросы, которые затрагивались заявителями на личном приеме:
- о порядке трудоустройства – 5;
- о порядке зачисления/перевода в ясли-сад – 3;
- о порядке прохождения ГИА – 2;
- о порядке зачисления в школу для обучения по форме экстернат -1;
Вопросы, которые затрагивались заявителями по «прямой телефонной линии»:
- о порядке выдачи дубликата документа об образовании – 1;
- о порядке зачисления/перевода в ясли-сад – 1;
- о порядке прохождения ГИА – 1.
Всем заявителям были предоставлены консультации сотрудниками отдела образования в день обращения. Повторных обращений не было.
Письменных обращений / жалоб в отдел образования за отчетный период – 0:
Обращений, которые были не удовлетворены, в рассмотрении которых было отказано, направлены в другой орган – не было.
Отчет о работе с обращениями граждан за период с 10.10. по 31.12.2018
За отчетный период в отдел образования обратилось 13 граждан, в т.ч. принято на личном приеме - 10 , по "прямой телефонной линии" - 3.
Вопросы, которые поднимались заявителями на личном приеме:
- о порядке трудоустройства в общеобразовательные организации района - 2;
- о порядке зачисления ребенка в ДОУ - 3 ;
- о порядке перевода в другую школу - 2;
- о порядке установления классности водителя школьного автобуса - 1;
- о порядке проведения новогодних утренников - 1;
-о порядке оценивания обучающихся -1.
По "прямой телефонной линии" поступило 3 обращения, в которых поднимались следующие вопросы:
- о порядке подвоза детей в МОУ "Розовская школа" - 1;
- о порядке выдачи дубликата аттестата - 1;
- о порядке перевода ребенка из одного дошкольного учреждения в другое - 1
Всем заявителям были предоставлены консультации сотрудниками отдела образования в день обращения. Повторных обращений не поступало.
Встреча с родителями МОУ "Розовская школа"
22.11.2018 года и.о.главы администрации района А.А.Яновский и начальник отдела образования А.В.Сафронова встретились с родителями обучающихся Розовской школы, проживающих в с.Маркино с целью рассмотрения их обращения на сайт Главы ДНР по вопросу организации выделения дополнительного рейса для подвоза школьников. Заявителям был представлен отчет об организации подвоза к ОУЗ района, рассмотрен вопрос о необходимости соблюдения обучающимися графика движения школьного автобуса. Родители выступили с инициативой о ходатайстве перед руководством Республики о выделении транспортных средств для каждой школы.
Отчет о работе с обращениями граждан за период с 01.01. по 31.03.2018
За отчетный период в отдел образования обратилось 15 граждан, в т.ч. принято на личном приеме - 12 , по "прямой телефонной линии" - 3.
Вопросы, которые поднимались заявителями на личном приеме:
- об организации выставки, посвященной исследованию Северного Полюса - 1,
- о порядке получения дубликата аттестата - 3,
- о порядке ведения трудовой книжки - 1,
- о порядке оздоровления ребенка- 1,
- о выдаче справки с места работы - 1,
- о порядке зачисления ребенка в дошкольное учреждение - 2,
- о порядке освобождения от прохождения государственной итоговой аттестации - 1,
- о порядке организации внеурочной занятости школьников - 1,
- о порядке отчисления ребенка из дошкольного учреждения -1.
По "прямой телефонной линии" поступило 3 обращения, в которых поднимались следующие вопросы:
- о порядке трудоустройства в общеобразовательные организации района - 1,
- о порядке перевода ребенка из школы в школу - 1,
- о порядке выдачи дубликата документа об образовании - 1.
Всем заявителям были предоставлены консультации сотрудниками отдела образования в день обращения. Повторных обращений не поступало.
Письменных обращений в 1 квартале 2018 года в отдел образования поступило 2, в них затрагивались вопросы, связанные с организацией спортивных занятий на базе Седовской школы и о конфликтной ситуации, сложившейся в одном из классных коллективов МОУ "Новоазовская школа №1". Второй вопрос был рассмотрен комиссионно - проведены встречи с администрацией школы, родителями, классным руководителем, проведено изучение обязательной школьной документации, анкетирование детей. По результатам рассмотрения обращения подготовлен приказ отдела образования №144 от 16.03.2018 с конкретными мероприятиями для руководства школы и классного руководителя, направленными на улучшение микроклимата в детском коллективе и родительской общественностью.
Все заявления были рассмотрены своевременно, заявителям предоставлены ответы. Повторных обращений не поступало.
Отчет о работе с обращениями граждан за период с 01.10. по 30.12.2017
За отчетный период в отдел образования обратилось 15 граждан, в т.ч. принято на личном приеме - 12 , по "прямой телефонной линии" - 3.
Вопросы, которые поднимались заявителями на личном приеме:
- о порядке перевода ребенка из школы в школу - 1,
- о порядке выдачи справки о стаже работе - 3,
- о порядке предоставления отпуска во время учебного года - 1,
- о порядке организации подвоза дошкольников - 1 ,
- о порядке перевода ребенка из одного дошкольного учреждения в другое -1,
-о порядке обучения по форме экстернат - 2,
- о трудоустройстве - 2,
- о порядке проведения перетарификации педработника - 1
По "прямой телефонной линии" поступило 3 обращения, в которых поднимались следующие вопросы:
- о порядке выдачи личного дела обучающихся - 1,
- о порядке получения материальной помощи учителям русского языка и литературы от Главы ДНР - 1,
-о порядке сдачи ГИА - 1.
Всем заявителям были предоставлены консультации сотрудниками отдела образования в день обращения. Повторных обращений не поступало.
Выездные проверки по результатам рассмотрения обращений граждан
02 октября 2017 года начальник РОО А.В.Сафронова и заведующая РМК Е.Н.Васильченко провели выездные проверки в учреждениях образования района в связи с поступившими в отдел образования обращениями граждан.
В Челюскинской ОШ и Новоазовском ясли-саду №4 сотрудники отдела образования проверили состояние организации учебно-воспитательного процесса и пропускного режима, ведение обязательной документации (в т.ч. классных журналов, дневников обучающихся, календарного и поурочного планирования педагогов, журналов посещения детьми ДОУ и проч.), выполнение требований санитарных правил и норм, оформление классных и групповых комнат. Администрациям учебных заведений был сделан ряд замечаний и установлены конкретные задачи и сроки по по их устранению.
Отчет о работе с обращениями граждан за период с 01.04. по 30.06.2017
За отчетный период в отдел образования обратилось 13 граждан, в т.ч. принято на личном приеме - 10 , по "прямой телефонной линии" - 3.
Вопросы, которые поднимались заявителями на личном приеме:
- о порядке зачисления ребенка в 1-й класс - 1,
- о порядке выдачи дубликата аттестата - 2,
-о порядке обучения по форме экстернат - 1,
- о летнем оздоровлении детей - 2,
- о порядке замены воспитателей в ДОУ -1,
- о трудоустройстве - 2,
- о порядке награждения Золотой медалью - 1.
По "прямой телефонной линии" поступило 3 обращения, в которых поднимались следующие вопросы:
- о порядке зачисления ребенка в дошкольное учреждение - 1,
- о летнем оздоровлении - 1,
-о порядке перевода ребенка в другую общеобразовательную школу - 1.
Всем заявителям были предоставлены консультации сотрудниками отдела образования в день обращения. Повторных обращений не поступало.
Отчет о работе с обращениями граждан за период с 01.01. по 30.03.2017
За отчетный период в отдел образования обратилось 14 граждан, в т.ч. принятых на личном приеме - 11, по "прямой телефонной линии" - 3
Вопросы, которые затрагивались заявителями на личном приеме:
- о возвращении за парту -1;
- о порядке подвоза школьников - 2;
- о критериях оценивания учащихся по основным предметам -1.
- о порядке выдачи целевого направления в пед ВУЗ - 1 ;
- о порядке сдачи ГИА - 1 ;
- о порядке трудоустройства – 1;
- о порядке зачисления в ясли-сад –2 ;
- о порядке зачисления ребенка в общеобразовательную школу - 1 ;
- о порядке получения дубликата аттестата – 1
Вопросы, которые затрагивались заявителями по прямой телефонной линии»:
- о порядке выдачи справки с места работы - 2 .
- об организации поездки обучающихся на Республиканскую олимпиаду -1.
Всем заявителям были предоставлены консультации сотрудниками отдела образования в день обращения. Повторных обращений не было.
Письменных обращений в 1 квартале 2017 года в отдел образования поступило 3, в них затрагивались вопросы, связанные с отсутствием подвоза детей к Митьково-Качкарской ОШ,организацией питания, а также необходимостью перевода обучающегося на индивидуальное обучение.
Все заявления были рассмотрены, заявителям предоставлены ответы.
Отчет о работе с обращениями граждан за период с 01.10 по 31.12.2016г.
За период с 01.10.2016 по 31.12.2016 года в отдел образования администрации Новоазовского района обратились 16 граждан, в т.ч. принятых на личном приеме – 14, по «прямой телефонной линии»-2 .
Вопросы, которые затрагивались заявителями на личном приеме:
- о порядке перевода детей из одной школы в другую – 1;
- о порядке перевода обучающегося в следующий класс в экстернатной форме - 1;
- о режиме работы дошкольного учреждения - 1;
- о порядке включения ребенка в списки на льготное питание - 1;
- об организации питания обучающихся 5-11 классов - 1;
- об изменении недельной нагрузки педработнику - 1;
- о порядке сдачи ГИА - 2;
- о порядке проведения переводных экзаменов в 10 классе - 1;
- о порядке трудоустройства – 1;
- о порядке зачисления в ясли-сад – 1;
- о порядке зачисления ребенка в общеобразовательную школу - 1;
- о порядке выдачи справки с места работы - 2.
Вопросы, которые затрагивались заявителями по прямой телефонной линии»:
- о порядке получения дубликата аттестата – 1;
- о порядке зачисления ребенка в ясли-сад - 1.
Всем заявителям были предоставлены консультации сотрудниками отдела образования в день обращения. Повторных обращений не было.
Письменных обращений в 4 квартале 2016 года в отдел образования поступило 2, в них затрагивались вопросы, связанные с конфликтными ситуациями, возникшими между участниками учебно-воспитательного процесса в Седовской ОШ.
Все заявления были рассмотрены с выездом сотрудников отдела образования в учебное учреждение. Обращения рассмотрены с участием заявителей. Проведена работа по устранению конфликтов.
Обращений, которые были не удовлетворены, в рассмотрении которых было отказано, направлены в другой орган – не было.
Отчет о работе с обращениями граждан за период с 01.07 по 30.09.2016г.
За период с 01.07.2016 по 30.09.2016 года в отдел образования администрации Новоазовского района обратились 17 граждан, в т.ч. принятых на личном приеме – 15, по «прямой телефонной линии» - 2 .
Вопросы, которые затрагивались заявителями на личном приеме:
- о порядке оздоровления детей – 2;
- о порядке трудоустройства – 4;
- о порядке выдачи справки об окончании школы – 1;
- о порядке зачисления в ясли-сад – 1;
- об организации индивидуального обучения – 1;
- об организации подвоза ребенка в ясли-сад – 2;
-о нормативах наполняемости классов - 1;
- о порядке выдачи справки с места работы - 3.
Вопросы, которые затрагивались заявителями по «прямой телефонной линии»:
- о порядке зачисления ребенка в 1 класс – 1;
- о порядке оздоровления – 1
Всем заявителям были предоставлены консультации сотрудниками отдела образования в день обращения. Повторных обращений не было.
Письменных обращений в 3 квартале 2016 года в отдел образования поступило 4, в них затрагивались вопросы:
- о рассмотрении ситуации по переводу воспитанников Седовского ясли-сада из группы в группу - 2;
- об организации подвоза детей дошкольного возраста из с.Патриотическое - 1;
- о порядке деления 9 класса на группы при изучении английского языка в Новоазовской ОШ №1.
Все заявления были рассмотрены, решены положительно вопросы по организации подвоза и деления класса. В ходе рассмотрения обращения по работе Седовского ясли-сада установлено, что перевод детей администрацией ДОУ был проведен в соответствии с учетом возрастных категорий и требований нормативных документов, ситуация решена положительно, без претензий со стороны родителей.
Обращений, которые были не удовлетворены, в рассмотрении которых было отказано, направлены в другой орган – не было.
Отчет по работе с обращениями граждан за первое полугодие 2016 года
На личный прием к начальнику отдела образования обратилось гражданина. Вопросы, которые затрагивались:
- о порядке зачисления в общеобразовательные организации - 1;
- о порядке зачисления ребенка в дошкольные учреждения - 7;
- о порядке выдачи гуманитарной помощи переселенцам - 1;
- о порядке регистрации для прохождения государственной итоговой аттестации - 2;
- о порядке регистрации для прохождения единого государственного экзамена - 3;
- о порядке выдачи дубликата свидетельства о неполном среднем образовании - 1;
- о порядке заполнения трудовой книжки - 1;
- о порядке организации индивидуального обучения ребенка - 1;
- о порядке трудоустройства в общеобразовательное учреждение - 2;
- об организации экскурсионных поездок - 1,
- о порядке организации учебно-воспитательного процесса - 1;
- о порядке прохождения ГИА в дополнительную сессию - 1;
- о порядке прохождения практики - 1;
- о порядке получения сертификата об итогах ГИА - 1.
По прямой линии обратилось 3 граждан:
- о порядке зачисления ребенка в ясли-сад - 1;
- о порядке проведения государственной итоговой аттестации -1;
- о порядке сдачи единого государственного экзамена - 1.
Все обращения были рассмотрены своевременно, гражданам предоставлены сотрудниками отдела образования необходимые консультации и разъяснения. Повторных обращений не поступало.
С письменными заявлениями в отдел образования обратилось 6 граждан. Вопросы, которые поднимались:
- о работе администрации Красноармейской ОШ - 2;
- о выплате задолженности по листам нетрудоспособности - 1;
- об ознакомлении с приказом об утверждении решения аттестационной комиссии - 1;
- о работе сотрудников ДОУ Хомутовский ясли-сад - 1;
- о ходатайстве на назначение на должность заведующей Седовским ясли-садом - 1.
Для рассмотрения письменных обращений была сформирована 1 комиссия по изучению работы сотрудников ДОУ Хомутовский ясли-сад, проведена выездная встреча с администрацией, коллективом и родителями Красноармейской ОШ.
Всем заявителям были предоставлены письменные ответы. Повторных обращений не поступало.
Отчет по работе с обращениями граждан в первом квартале 2016 года
На личный прием к начальнику отдела образования обратилось 12 граждан. Вопросы, которые поднимались:
- о порядке зачисления в общеобразовательные организации - 1;
- о порядке зачисления ребенка в дошкольные учреждения - 5;
- о порядке выдачи гуманитарной помощи переселенцам - 1;
- о порядке регистрации для прохождения государственной итоговой аттестации - 1;
- о порядке регистрации для прохождения единого государственного экзамена - 1;
- о порядке выдачи дубликата свидетельства о неполном среднем образовании - 1;
- о порядке заполнения трудовой книжки - 1;
- о порядке организации индивидуального обучения ребенка - 1.
По прямой линии обратилось 2 граждан:
- о порядке зачисления ребенка в ясли-сад - 1;
- о порядке проведения государственной итоговой аттестации -1.
Все обращения были рассмотрены своевременно, гражданам предоставлены сотрудниками отдела образования необходимые консультации и разъяснения.
Повторных обращений не поступало.
Отчет по работе с обращениями граждан во втором полугодии 2015 года
На личный прием к начальнику отдела образования образования обратилось 26 граждан. Вопросы, которые затрагивались:
- о порядке трудоустройства - 6;