Главная » Файлы » Мої файли |
25.01.2019, 12:14 | |
В соответствии с планом работы методического кабинета 24.01.2019 года в МОУ «Новоазовская школа №1» прошел семинар для заместителей директора по УВР по теме ««Особенности организации учебно-воспитательного процесса в условиях реализации новых ГОС». Цель проведения семинара: организация учебно-воспитательного процесса всвете внедрения государственных образовательных стандартов, формирование мотивационной готовности к педагогической и управленческой деятельности по реализации современных требований. Всем известно, что настоящий урок начинается не со звонка, а задолго до него (С. Гессен). Педагогический коллектив нашей школы четко обозначил, что недостаточно детей вооружить знаниями, умениями и навыками, необходимо выработать жизненные компетенции, которые дали бы возможность детям самореализоваться, научить жить в мире, который постоянно меняется. Как разработать урок по-новому? Как учителю сохранить собственное лицо и учесть при этом новые требования Государственного стандарта? Ответам на эти вопросы был посвящен семинар. В ходе семинара директор МОУ Бороденко С.Н. ознакомил участников с работой и управлеченской структурой школы. Заместителем директора по УВР Самсоновой Т.Д. были представлен опыт по работе школы-лаборатории «Формирование универсальных учебных действий посредством совершенствования подходов к развитию техники чтения». С целью отработки предложенной темы был проведен мастер–класс в 3 классе «Резервы обучения чтению младших школьников» учителем начальных классов Ковалевой В.В. Заместитель директора по УВР Голикова Е.Н. ознакомила с методическим и управленческим потенциалом использования инновационных технологий в условиях внедрения новых государственных стандартов, а также с особенностями применения на практике новых подходов к обучению, в частности с системно-деятельностным подход в образовании. В настоящее время он взят за основу Государственного образовательного стандарта. Практическая часть была представлена мастер-классами «Организация познавательной деятельности обучающихся на уроках математики в рамках системно-деятельностного подхода «Просто, сложно, интересно» (Бабак Н.А., учитель математики) и «Системно-деятельностный подход в процессе обучения естественно-географических наук» (Прекрасная-Загребельная В.Ю., учитель биологии и географии). Ткаченко Ю.Ю., заместитель директора по ВР, подготовила и презентовала «Выставку-ярмарку педагогических идей в рамках реализации современных требований в области образования». Проведен психологический тренинг «Травля – системный сбой школьного коллектива: причины, последствия, помощь» (Литвиненко Т.С. – практический психолог школы) , практикум Тимбилдинг как способ достижения высоких результатов в учебно-воспитательном процессе» (аместитель директора по ВР Логвиненко А.С.). При подведении итогов заведующая районным методическим кабинетом Васильченко Е.Н. рекомендовала к использованию модель «Характеристика изменений в деятельности педагога, работающего по ГОС», разработанную на основе управленческих функций.
| |
Просмотров: 266 | Загрузок: 0 | |
Всего комментариев: 0 | |